Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:23 

Валентинка

Я так и не смогла понять. как затаскивать рисунок в дневник.

Оставляю ссылку. вообще-то это должно было быть на снарри-календаре. но я так и не разобралась с методикой.

Восьмой курс.

1. Был февраль в этом году снежен...

4com.su/g2/AN8

2. Красота кипящего котла

4com.su/g2/ANE



Я в печали, мне разонравилось все, что я сделала.

Подобье англицкого сплина.
а проще русская хандра...

@темы: "ГП"

10:16 

Случилось страшное!

Злые люди сносят фанфики со сказок!

Я года три назад копировала себе все, потом только особо избранное, пару лет назад стала только ссылки оставлять. Сунулась сегодня - Ira66 в соавторстве с Хельгой и Ольгой нет - а там такой мини про жалостного Снейпа был! А главное нет 9 дуэлей Convallaria. У кого есть этот фанфик , поделитесь!!! Пожа-а-алуйста!

@темы: "ГП", "фанфикшен"

09:53 

Высокое искусство снейпожаления

Избранное.

читать дальше

@темы: "ГП", "фанфикшен"

10:48 

Бармаглот грызет кактусы

Открыла я еще один снейджер [Невеста Смерти|www.fanfics.me/index.php?section=3&id=61034]

Мне хватило нескольких абзацев.

Как правило, новообращённые подростки, воспитанные в семьях строгих, консервативных правил, больше всего боялись насиловать — и Вольдеморт превращал их в маньяков, заставляя проделывать это снова и снова, если нужно — с помощью волшебного снадобья. Когда маньяки подрастали, Повелитель позволял им участвовать в оргиях теперь уже в качестве поощрения за заслуги. Если человек оставался адекватен, у него со временем просто переставало стоять — но тут на помощь приходило зелье Снейпа. Многие аристократы предпочитали покупать афродизиаки из-под полы, чтобы порадовать Лорда качественным стояком и получить освобождение от ежемесячного доказательства своей преданности.

С момента возрождения Тёмного Лорда Снейпа буквально заваливали анонимными, но очень хорошо оплачиваемыми заказами. И Снейп варил. Каждый раз думая о тех людях, чьим самым страшным страхом было убивать. Или, к примеру, пытать. От таких демонстраций увильнуть гораздо сложнее. О том, чего боится человек, можно было догадаться по тому, кому из приближённых Лорд чаще приказывает что-то сделать. Например, изнасилованных женщин после оргий обычно убивали одни и те же люди. И перед оргиями их пытали тоже одни и те же люди.

Кроме Беллатрисы Лестрейндж. Белла любила всё: убивать, насиловать, пытать. Ее сломали давно и надёжно, а ведь когда-то трепещущая девица просто боялась изменить своему мужу.

А вот Снейпу везло. Он прочно входил в фавор Повелителю и ему не приходилось доказывать преданность. Он был одним из тех, кому Лорд позволил избавлять жертв от страданий: его «пристрастие» к убийствам было «хорошо знакомо» господину. Иногда, когда пиршества были массовыми, а заслуги зельевара неоспоримыми, Тёмный Лорд не жалел для него одной-двух девушек ещё до начала общего «веселья» — этим счастливицам удавалось умереть быстро и без мучений.

К несчастью, даже высокое мастерство в легилименции не позволило Снейпу избежать главного своего страха. Неопытный мальчишка, присягая Тёмному Лорду, который тогда казался ему идеалом, не то что не знал, с какой стороны подстелить себе соломы, но даже не подозревал, что это стоило сделать. Теперь же он только и мог демонстрировать свою преданность настолько выражено, насколько это вообще возможно для шпиона и предателя, лишь бы избежать подозрений Лорда и его проверок, и тот был к нему много благосклоннее, чем ко многим самым преданным своим Пожирателям.

Но иногда Вольдеморт всё-таки заставлял его насиловать. Снейп как мог избавлял своих жертв от страданий, беря контроль над их разумом и блокируя восприятие текущего момента, если удавалось поймать их взгляд. Если бы женщины не кричали, спектакль для Лорда был бы несостоявшимся, и поэтому его жертвы издавали те звуки и совершали те движения, которые вкладывал в них сам Снейп.

Даже если бы этого не приходилось делать, он всё равно был причиной их страданий — когда варил проклятые афродизиаки. Но это другое. Лучше или хуже, Снейп не знал, но продолжал варить.

Что можно сказать, у Автора явный фетиш на сексуальное насилие, во-первых. Лорд - психопат без какого-либо подобия внятных целей, во-вторых, а значит, действие будет бессмысленным и беспощадным, причем с обеих противоборствующих сторон - почему-то считается, что победить неадеквата могут только идиоты. Описание столь детски-наивно и беспомощно, что я ощущаю себя учителем литературы, проверяющим очередное сочинение. Кошмар, короче. Это не кактус, это не разгрызть.

Надо написать большими буквами "Не верь предупреждениям! и повесить на экран.

[Охота на Парфюмера|www.fanfics.me/index.php?section=3&id=64012]

читать дальше


Прочитав от Автора к фанфику Восток – дело тонкое!, я радостно потирала руки, ну как же:

читать дальше

@темы: "ГП", "фанфикшен"

08:44 

Ах, этот голос!

Отрада снейпоманки: голос Северуса Снейпа (или Алана Рикмана, утверждают те, кто смотрел его фильмы на английском).

Этот человек владел им столь же виртуозно, как великолепный музыкант своим инструментом! Он редко повышал голос, но когда такое случалось, это было настоящим актом насилия. Он мог шипеть так, что все покорялись, и умел насмешливо шептать – так, чтобы хотелось только сжаться и заткнуть уши. А скажи он что-то едким тоном – и каждый поверит, что он бесполезен, глуп и безнадёжно недоразвит.

И он умел так играть своим глубоким баритоном, что можно было бы пройти через ад, только чтобы услышать, как он читает вслух телефонную книгу. Его голос мог быть холодным, как сталь, и прошивать насквозь; а мог своим щедрым теплом расплавить вершины ледников на Северном полюсе.

Как раз сейчас он говорил так мягко, что по её спине побежали мурашки.


К сожалению, такие вкусные детали не могут существенно изменить средненький уровень этого снейджера. www.snapetales.com/index.php?fic_id=31737

читать дальше

@темы: "ГП", "фанфикшен"

13:45 

Сорвать покров

Детективный элемент в Поттериане.

читать дальше

@темы: "ГП", "гербарий", "сорвать покров"

13:50 

О собачках одноногих

Внезапно поняла, почему предъявление в завязке фанфика измученного Снейпа мне нравится, а нищастненького Гаррички (это не опечатка!) бесит.

Тут маленькая предыстория. Подсчет знаков в одном обсуждении заметил, что предпочитает более виктимного Снейпа, а я ответила - переплюнуть по виктимности Снейпа Роулинг вряд ли удастся. Мысль же продолжала крутиться.

Роулинг на самом деле лишает СС всех благ - достаток, социальный статус, бытовой комфорт, нормальные отношения ребенок-родители, внешность, лёгкий характер, детское обаяние... Сплошной минус, и чем дальше, тем больше: вина, искупление, одиночество, отсутствие перспектив, жуткая смерть на глаз тех, в ком брезгливая жалость борется со злорадством и отвращением, и под занавес пошлейшее: "Он любил мою маму!" Под впечатлением всего этого ангста, мне и хочется, чтобы фанфик от канонного hurt плавно перетек в comfort.

Напротив, Гарри мы оставляем на пике триумфа - он победил, его окружают друзья, он богат, знаменит, хорош собой, и даже его смерть была эффектной, украшенной и сочувствием близких, и обещанием посмертного комфорта, и пафосным диалогом со злодеем в духе: "Убей, но на моё место придут другие!", и дружным плачем по Герою, и всеобщим ликованием и т.д., и т.п. Канон оставляет ГП триумфатором, и когда я вижу в завязке фанфика истаявшего страдальца, испытываю нехорошее чувство - Автор выжимает из читателей слезу по рецепту создателей мыльных опер - глядите, богатые тоже плачут! Можно, конечно, сослаться на худенького, нелюбимого бедного родственника из начала первой книги, но это было давно, и за тот hurt Роулинг уже откомфортила его по полной. Есть ещё один момент - ГП в каноне не слишком рефлексирует, он не особенно задумывается над мотивами своих поступком, попросту перешагивает через неприятные для ощущения "Я всегда прав" моменты, и виртуозно находит тех, кто не прав. Потрясающий разговор с АД на Кинг-Кросс как раз восстанавливает пошатнувшуюся было"правильную" картину мира, в которой Гарри привычно и уютно. Мучающийся после Победы философскими вопросами Поттер будит внутреннего Станиславского: "Не верю! Другое дело, что со временем на ГП может обрушиться нечто впечатляющее, например, "Летучий корабль" с хирургической точностью проводит Поттера от "после победы стало светло..." к "полный п...ц", но если в фанфике Гарри предстает уже травмированный этим нечто, я испытываю разочарование - опять собачке лапки оторвали только для того, чтобы снова их приставлять.

@темы: "ГП"

17:02 

Муж играет в танчики, периодически показывает смешные ролики - и я ловлю кайф еще и от полного совпадения образа "оленей" с моим представлением Джеймсе Поттере. Посмотрите "Месть оленя" - доставляет.
Становится понятно, как ОФ воевал с Волдемортом и почему такие потери.

14:02 

Мой календарь

Я продолжаю отмечать дни рождения и сегодня поздравляю Бориса Викторовича Савинкова - революционера, террориста, руководителя Боевой организации партии эсеров. Он принимал участие в подготовке ряда террористических актов на территории России: убийство министра внутренних дел В. К. Плеве, московского генерал-губернатора великого князя Сергея Александровича, покушения на министра внутренних дел Дурново и на московского генерал-губернатора Дубасова. После начала Первой мировой войны Савинков вступил добровольцем во французскую армию, участвовал в боевых действиях в 1914—1918, был военным корреспондентом для газет «Биржевые ведомости», «День», «Речь» с французского фронта.

Этот замечательный человек был еще и талантливым писателем (литературный псевдоним В.Ропшин), самое известное его произведение "Конь бледный". В его стихи я влюбилась с первых строчек.

ЕЕ жемчужное кольцо блистает тенью перламутра,
Я в это пасмурное утро
Увижу милое лицо.
Прочту последние страницы
Недонаписанных стихов
И ей, оправданной блуднице,
Ей, неоправданной царице,
Дам отпущение грехов.
Ее жемчужное кольцо
Я в это утро вновь надену,
Благословлю ее измену
И разлюблю ее лицо.

В горах оливковая роща,
У моря пальмы и песок.
И пламя ярче, вера проще,
Как прост оставленный челнок
в тени задумчивой платана
Фонтана звонкая струя.
Незаживающая рана -
Душа погибшая моя.

Когда прекрасный серафим
Взмахнет могучими крылами,
Небесный Град Иерусалим
Предстанет в славе перед нами.
Смарагд и яспис, и верилл...
Богатствам Господа нет счета,
Но сам архангел Гавриил
Хранит жемчужные ворота.
Я знаю, жжет святой огонь,
Убийца в Град Христов не внидет,
Его затопчет Бледный Конь,
И царь Царей возненавидит.


Стихи по памяти.

@темы: "мой календарь"

13:55 

Свободный выбор

Я уже не в первый раз встречаются такой довод: "Дамблдор не пытался воздействовать на Драко Малфоя (на шестом курсе), потому что тот должен был сделать свободный выбор". Мне кажется, эта тема достойна отдельного обсуждения.

Собственно, свободой воли объясняется невмешательство Бога в дела человеческие. И в таком контексте, это справедливо. Могущество Бога несоразмеримо с возможностями человека, Бог находится вне той пространственно-временной системы, в которой существует человек, он эту систему и создал, задал условия. Человек же существует внутри системы, развивается, совершенствуется=решает поставленные задачи. Я не знаю, какие задачи стоят перед Богом, но явно не те, что перед человеком. Проблему человека, наделенного относительного окружающих почти божественным знанием и могуществом предельно точно обозначили Стругацкие. Изменить условия существования окружающих, значит , лишить их свободного выбора, возможности развития, низвести до уровня домашних питомцев. Но не вмешаться, значит, самому деградировать, как человек. Выбирая не помогать, когда можешь помочь, не спасать, не объяснять, он совершает собственный нравственный выбор. Трудно быть Богом, если ты - Человек.

Однако перед Альбусом Дамблдором подобных проблем не стоит. Он более знающ, более могущественен, чем остальные персонажи Поттерианы, но разница количественная, а не качественная. Не Дамблдор определяет нравственный закон, он может лишь постигать его и надеяться, на то, что его суждение верно. Он внутри системы, как и все остальные, для него также актуальна задача нравственного развития и личностного роста. (А вот Волдеморт стал чудовищем, именно пытаясь выйти за пределы системы, за что и отгреб).

Более того, Альбус Дамблдор занимает официальные должности, а следовательно, берет на себя определённые обязательства не только перед своей совестью, но и перед обществом. Как директор школы он обязан обеспечить безопасность всех учащихся, их интеллектуальное и нравственное развитие. Разумеется, Дамблдор не отвечает за все действия учеников и преподавателей, но он ответственен за все, что делает/не делает сам. Драко Малфой свободно выбирает убить или не убить, но Альбус Дамблдор свободно выбирает вмешаться или не вмешаться. И выбор - не вмешиваться - для меня неприемлем. Перед Дамблдором не стоит задача - обеспечить чистоту эксперимента (совершит ли 16-летний подросток заказное убийство?) и зафиксировать результат. Его задача - обучение, воспитание и развитие учеников. Если Дамблдор считает иначе, он выбрал не то занятие.

@темы: "ГП"

13:48 

Путь борьбы и террора.

Возникла у меня любопытная аналогия. Читала я в детстве замечательный роман Сабатини "Скарамуш", надеюсь, не только я. Давайте вспомним: Андре-Луи был молодой человек чуть выше среднего роста, легкий, как пушинка, с худым хитрым лицом, весьма приметным носом, острыми скулами, прямыми черными волосами до плеч и большим тонкогубым ртом, как у клоуна. Он не был уродлив только благодаря прекрасным глазам - насмешливо-любопытным, блестящим и почти черным... читать дальше

@темы: "ГП"

14:40 

Патронус, что за зверь и с чем его...?

Волк:
- Кто это?
Старуху Шапокляк:
- Как кто?! Чебурашка!
Волк:
- Это я и сама знаю! Но кто он? Заяц, баран, кефир, рыбы, сосиска - кто?!! С чем его едят?

Происшествие в стране Мульти-пульти.


читать дальше

Собственно, вот он урок Люпина.

читать дальше

Процитировали мне с поттермор вики:

"Надежная система по предсказанию формы индивидуального Патронуса так и не была принята, хотя профессор Катулл Спэнгл, великий исследователь заклинаний восемнадцатого столетия, изложил определенные принципы, которые широко принимаются за правду.

Патронус, утверждает Спэнгл, представляет собой то, что скрыто, неизвестно, но является неотъёмлемой частью каждой личности. «Так как это очевидно», — он пишет, в его капитальном труде «Заклинания защиты и запугивания»: «… что человек который встречается лицом к лицу с нечеловеческим злом, таким как дементор, должен рассчитывать на ресурсы, в которых он или она ранее не нуждались, и Патронус является пробудившимся секретным „я“, которое находилось в состоянии покоя, пока оно не понадобилось, но которое теперь нужно раскрыть…»

В этом, говорит Спэнгл, заключается объяснение появления Патронуса в тех формах, которые люди, производящие заклинание, могли вовсе не ожидать, с которыми они возможно никогда не чувствовали никакой особенной взаимосвязи или (в редких случаях) которых они даже не узнают".


Лично мне очень нравится определение Патронуса, как пробудившееся секретное „я“, которое находилось в состоянии покоя. По-моему, отсюда прямо-таки напрашивается теория о тотемном животном. И здесь вполне органично смотрится волк Ремуса Люпина. Судя по имени-фамилии, отношение к волкам в семье было почтительным, но пострадав от оборотня, Люпин стал все волчье в себе давить, загоняя в подсознание. Те, у кого подобных травм и отрицания самое себя не было, вызывают Патронуса, хоть и не воплощенного в сознательно выбранный образ, но вполне ассоциирующийся с их характером.

На мой взгляд, способность к анимагии - это, как раз, способность перевоплощаться в тотемное животное. Соответственно, Патронус Гарри и анимагическая форма Джеймса - семейный тотем. Вряд ли анимаг может вызвать какой-то другой Патронус.

А вот последний абзац меня просто ошарашивает.

"Интересны взгляды Спэнгла на тех необычных волшебниц и волшебников, которые производят Патронус, принимающий форму их любимого животного. «Я твердо убежден, что такой Патронус указывает на одержимость или эксцентричность. Это указывает на волшебника, которому возможно не удаётся скрывать свою суть в обычной жизни, который, безусловно, выставляет напоказ те черты, которые другие предпочитают скрывать. Несмотря на форму их Патронуса, будет благоразумно выказать уважение, и в некоторых случаях осторожность, к волшебнице или волшебнику, которые производят Патронус по их собственному выбору»."

@темы: "ГП"

18:32 

Дары смерти. Глава 36. Изъян в плане.

— Патронус Снегга — лань, — сказал Гарри, — как у моей матери, потому что он любил её всю жизнь, с самого детства. Ты мог бы догадаться. — Гарри увидел, как затрепетали ноздри Волан-де-Морта. — Разве он не просил тебя пощадить её?


Бросил Гарри в лицо Волдеморту. Кто-нибудь понимает, с чего он взял, что Патронусом Лили была лань?! По-моему, кроме как в интервью Роулинг, такой информации нигде не было.
Я не ставлю под сомнение сам факт - Автор, как то ни печально в своем праве, - но Поттер этой информацией не владел, выводы делать не мог, по сути, ткнул пальцем в небо!

читать дальше

Меня спросили, а как еще можно было интерпретировать увиденное в воспоминаниях?

В душе Снейпа ещё жива любовь, у него есть светлые воспоминания (а не только чувство долга и обязательство "выполнить все, что угодно); его Патронус символизирует Лили (а у той Патронус мог быть хоть дикобраз), Патронус Снейпа символизирует его мать - Эйлин, и благоговение перед материнской любовью - то чувство, ради которого Снейп делает то, что делает...
Чтобы интерпретировать именно так, как интерпретировал ГП, нужно точно знать, что а)Патронусы у любящего и любимого всегда тождественны (в парах РУ/ГГ и ГП/ДУ любящих, в таком случае нет, ДП любит самого себя, Лили мужа не любит - прямо следует из этого); б)Патронус Лили - лань. Так как у Гарри нет такой информации, его домыслы - плод его воображения, волей Автора совпавший с реальностью.

Разумеется, можно было предположить и то, что предположил Гарри (хотя я при чтении сделала вывод, что Лань символизирует Лили, а не повторяет ее Патронус, поразмыслив, вывела и другие предположения, например, воспоминания окклюмента, обманывающего ТЛ - не исповедь, как на духу, а тщательно отредактированная история, подводящая ГП к определённым выводам); и это будет гипотеза, требующая доказательств. Проблема в том, что Гарри использует гипотезу в качестве доказательства. "Патронус Снегга лань, как у моей матери" - звучит, как аксиома. Однако это лишь предположение. Гарри не знает, какой Патронус был у его матери. Не знает он этого! Предполагать может, но знания у него нет. И, повторяю, информации о том, что тождество Патронусов доказывает любовь, в Поттериане нет (есть частный случай с Патронусрм Тонкс, но Гарри не известен Патронус Люпина).

Диалог.


читать дальше

@темы: "ГП"

12:50 

Ссылка. На подумать.

О какую я ссылку нашла!

Оговорюсь сразу, в этот раз я буду писать о тех взрослых, чье детство прошло под лозунгом: «Взрослей поскорее; когда ты маленький, ты нам неудобен».
Тех, кто с детства не имел права на детские шалости и радости, на свои чувства и дела, тем, которые должны были с пеленок быть воспитанными и вежливыми.
Их родители были или слишком заняты, или же воспринимали родительство как тяжкую ношу.
В общем, пост посвящается рано повзрослевшим мальчикам и девочкам.

Понятно, что ребенок взрослеет постепенно, и, если он раньше времени вынужден был стать взрослым, значит, ему пришлось чем-то за это заплатить.
Он заплатил тем, что потратил свои детские ресурсы не на развитие, а на адаптацию, подстройку к миру взрослых.

Ему пришлось вытеснить большое количество своих детских переживаний в самых разных незавершенных ситуациях прошлого, в которых он был одинок и не получил поддержки.
Ему не удалось использовать потенциальные возможности, которые позволили бы ему в свое время отделиться от родителей и повзрослеть.

Такой человек с трудом разбирается в собственных чувствах, зато великолепно настроен на чувства окружающих.
Он тяжело переживает отказ значимого другого, не в состоянии присвоить свою значимость, ожидая, что ее подтвердят другие люди и т.п.


veronikahlebova.livejournal.com/15910.html

Прочитаю внимательно, буду на Гарри натягивать.

13:44 

Дары Смерти

Дары смерти. Глава 35. Кинг-Кросс.

Я собиралась разобраться с Бузиннной палочкой, но мимо такого эпизода пройти не могу.

читать дальше

Разговор продолжается.

читать дальше

Добрались до Даров смерти. Послушаем Дамблдора.

читать дальше

Итак, с вокзала Кинг-Кросс Гарри возвращается просвещенный. Мы слышали то же, что и он, по идее, можем делать аналогичные выводы.

Почему-то Поттер полглавы ходит под мантией, як таинственный защитник. А зачем?

Наконец, он выходит к Волдеморту и вступает в беседу. (Как было в одном фанфике: "Они, вообще, сражались или мою личную жизнь обсуждали?!)

читать дальше

Какой же вывод можно сделать.

1. Не факт, что Сказка соответствует истине.

2. Дамблдор рассчитывал, что палочка перейдет к Снейпу. Было бы логично, если бы потом Гарри долден был убить Снейпа и так завладеть палочкой. Однако Роулинг не хочет пятнать душу своему герою, поэтому предлагается версия - сила палочки должна быть уничтожена. Хм, почему же не предпринимаются меры? Снейп имеет возможность достать палочку (попробовать уничтожить, спрятать, подменить). Однако палочка (сама палочка, как предмет) достается Волдеморту.

3. Водеморт не владеет силой палочки.

я полагаю, Волдеморта на палочку и наводили. Он гонялся за ней, отвлекаясь от других задач. Получив, ничего не приобрел.

@темы: "ГП"

21:17 

План Дамблдора: Бузинная палочка

А давайте поразмыслим, что же задумал Альбус Дамблдор.

Он сказал Гарри, что владельцем Бузинной палочки по его плану должен был стать Снейп. И..? Дальше что? Наиболее логичным мне кажется следующее - Гарри должен убить Снейпа и стать хозяином палочки. Возможно Дары Смерти послужат ему своеобразным якорем, позволяющим вернуться. Возможно, ключевым является именно владение палочкой, которое обеспечит ему обра ный билет - палочка не убьет своего истинного Хозяина, только засевший осколок души узурпатора (похоже так и получилось). Однако сам путь палочки, на мой взгляд, не выдерживает критики. Рассуждения ГП на этот счёт достойны Дика Окделла - тот примерно также судьбу щиты реконструировал (впрочем, Окделл свои измышления хотя бы проверил, расспросив Ноймаринена, и подкорректировал, тогда как Гарри целиком положился на своё воображение).

1. ГП утверждал, что Снейп не стал владельцем палочки, так как не победил Дамблдора. Однако победа в бою - не обязательное условие перехода палочки (Гриндевальд ее украл, например. Если же Гриндевальд, похитив палочку, не стал ещё владельцем, то и победивший его Дамблдор владельцем стать не мог). Более того, палочка - гарантия того, что ещё Хозяина в честном поединке не победят. Его могли убить изподтишка, заманить в ловушку, опоить, зарезать сонного, палочку могли украсть, наконец, он мог поддаться (и я уверена, что Гриндевальд именно поддался Дамблдору).
В любом случае, с Драко Малфоем АД не сражался. Как замечательно сказано в фанфике "Гады, они убили Снейпа" "Палочка могла выбрать Малфоя только если питала слабость к блондинам". А Драко не сражался с Гарри. Мы не видели ни одного примера того, что выбитая Эккспеллиармусрм палочка меняла владельца, так же как палочка, выхваченная из рук. Я уже писала неоднократно, что теоретически права на палочку могли предъявить и Драко, и Снейп, но они о своём праве владения не заявили и палочку в руки не взяли. Волдеморт, не обладая правом, стал владельцем по факту, присвоив палочку. И почему же присвоить палочку, украв ещё, удалось Гриндевальду, но не Волдеморту? Из-за того, что ТЛ уже не был человеком?
2. Есть один чудесный момент. Гарри утверждал, что Снейп не победил Дамблдора и поэтому не стал владельцем палочки. Дамблдор, мол, не сражался с ним. Но Дамблдор просил его об убийстве. Не значит ли это, что АД вручил свою жизнь (имущество и оружие) = сдался без боя? В таком случае, Снейп становится хозяином Бузинной палочки, которой Дамблдор пользуется по договорённости (ну, как мы продолжаем какое-то время жить в уже проданной квартире). Драко, выбив палочку у Дамблдора, никаких прав на неё не получил (даже если предположить, что в отличииот всех прочих палочек, Бузинная переходит к тому, кто ещё прежнего владельца обезоружит). Убив АД, Снейп вступил в права владения палочкой. В таком случае логично, что он не препятствовал ее похищению - Волдеморт все равно не владелец, палочка его не послушается. Я думаю он должен был умереть от руки Гарри. В крайнем случае, на его руках (что и получилось), передав ему вместе с воспоминаниями и право владения (или вместе с кровью, что вписывается в мир Роулинг, где крови придается такое значение).

@темы: "ГП"

13:57 

Алек Норман Оним на пороге новой жизни

Мой фанфик с феста Коза Ностра

Название: Алек Норман Оним на пороге новой жизни
Автор: Скарапея
Бета: нет
Размер: мини
Персонажи: СС
Категория: джен
Жанр: джен
Рейтинг: G
Предупреждения: AU, OOC, впавший в детство герой.
Краткое содержание: Северус Снейп заслужил второй шанс.
Примечание: фанфик был придуман и написан в электричке за два часа следования, и я радостно потирала ручки, рассчитывая написать макси, но за полгода так и не получилось нащупать сюжетообразующую идею, а лишать Северуса Снейпа такого второго шанса было жалко. Потому пришлось переписать концовку, как открытый финал мини (что, кажется, никого не убедило), и втайне надеяться, что читатели подкинут какую-нибудь интересную концепцию. Так что не стесняемся - предлагаем идеи.

читать дальше

Обидно, у меня в голове крутятся различные эпизоды, я точно знаю, кто Снейпа узнает (простите за тавтологию), я знаю, чья палочка попала к нему (Северус чувствует очень тонко, но с интерпретацией немного ошибся), а цельной концепции нет. К чему все это? Тупо сводить с кем-то не хочется. Быть может, сделаю цикл из отдельных фанфиков...

@темы: "ГП", "мой фанфики"

10:49 

Деанон. Коза Ностра

Итак завершился фест "Коза Ностра". Было здорово. :flower:

Крестного отца из меня не вышло. Не знаю, печалиться по этому поводу, или радоваться, что меня узнают. :vict:
Как я писала ниже, зависит от того по каким признакам узнают.

Что приятно, мой фанфик приписали Тайсин. Думаю, это знак качества:tease4:
И дважды - Anaquilibria, но я не знаю ее работ, а из дневника комп меня выбрасывает - сайт, мол, небезопасен.

Настораживает, что мне приписали Не то, чем кажется. Я - снейпоман и дамбигад, но вроде бы не ввожу в свои тексты просветительских лекций о теории заговора и не дарю Снейпу домовых эльфов и прочего наследия Принцев.

Надо бы прочитать Пес из семидесятых и Способ отдавать долги - мне их тоже приписали, наверное, есть что-то на меня похожее.

@темы: "фанфикшен", "Коза Ностра", "ГП"

23:25 

Снейп -вампир

Нет я не напишу такого. Не осилю. Но помечтать-то можно?

Итак, вводная.
читать дальше

Собственно, история.

Северус родился потенциальным вампиром, но эту информацию Эйлин от сына скрывала. Уже в Хогвартсе он искал информацию о Принцах, но подобные нюансы были тщательно засекречены. Наверное, если бы дело не касалось его самого, он заподозрил бы истину, но не предполагал, что мать утаивает такое. К сожалению, один мальчик из очень темного рода кое-что знал о темных тварях и о Принцах и решил проверить Северуса на принадлежность к вампирам с помощью оборотня. Да-да, приключение в Визжащей Хижине: Сириус Блэк хотел убедиться сам и убедить друзей. В результате Дамблдор потребовал от Снейпа молчать о природе Люпина, а от Мародеров молчать о природе Снейпа. Джеймс Поттер был уверен, что Снейп спит и видит, как бы пройти инициацию, и намеревался спасти от него учеников Хогвартса и Лили в частности, что и привело к эпизоду у Озёра. Когда Северус вернулся из Хогвартса, его мать умирала, пытаясь спасти ее, он разыскал дальних родственников-вампиров и связал себя неким обязательством, но Эйлин отказалась от инициации наотрез и умерла. Далее полгода душевных метаний.
Достигнув совершеннолетия Северус проходит инициацию, летом он пускается во все тяжкие и возвращается в Хогвартс преображенный, во всем блеске вампир кого великолепия, Мародёры, разумеется, делают выводы, начинается настоящая война. А вот Лили, узнав правду, проникается к Северусу сочувствием, ради неё он отказывается от крови и... А вот тогда-то и начинаются проблемы. Его ломает по-настоящему, отвратительное самочувствие, перепады настроения, безобразные сцены. Лили очень быстро от всего этого устала, а рядом был Джеймс. Естественно, после очередного скандала, она оказалась в его объятиях, а Сириус подсказал Снейпу, где искать подружку. Разрыв, Метка.

22:50 

Угадайка на фесте

Я разглядываю угадайку на Коза Ностре и размышляю. С одной стороны, крестным отцом станет тот, кого не угадают. С другой, узнаваемость - цель каждого Автора. Есть, конечно, маленький нюанс: приятно, когда тебя узнают по филигранному стилю, психологичности, достоверности, ясности изложения :rotate: совсем неприятно, если узнают по характерным штампам, мэрисьюшности персонажей, вымученности диалогов, идиотизму поведения героев :-D. В общем, не все так просто и очевидно, как хотелось бы.

Сухие листья слов

главная