Название: Лабиринт кошмаров
Автор: Скарапея
Бета: есть вакансия
Жанр: AU
Пейринг: ГП и галлюцинации
Рейтинг: R
Размер: мини
Статус: не закончен
Саммари: «Теперь это твой дом!» - сказал Гарри Поттер демону в облике белой совы. Он поужинал и лег спать, а проснулся в кошмаре.
Дисклеймер (отказ от прав): Все права на персонажей и сюжет "Гарри Поттера" принадлежат Дж.К. Роулинг. Автор фика материальной прибыли не извлекает.
Комментарии: Если в присутствии дементора человек вспоминает то, что действительно было, а боггарт принимает вид того, чего он боится, то демон по своему разумению тасует извлеченные из сознания (и подсознания) образы. Это не психотерапевтический сеанс, который выявляет истинные отношения, цель демона запутать, заморочить голову, разрушить личность человека.
Примечание: второй фанфик цикла "Возвращаться - плохая примета", отдельно от основного смысла не имеет.
Предупреждение: насилие, предательство и смерть персонажей происходят у Гарри в голове, но ему от этого не легче.
читать дальше- Гарри, Гарри, проснись! – Джинни настойчиво трясла его за плечо.
Гарри невнятно пробормотал что-то, не желая выныривать из мира сновидений. Он полночи укачивал Джеймса, не желавшего спать в своей кроватке, и заснул, кажется, минуту назад.
- Гарри, пожалуйста, проснись!
Волевым усилием он заставил себя сбросить сонное оцепенение, попытался протереть глаза, не желающие раскрываться, но наткнулся на очки. «Как же? Ах, да!» - Гарри вспомнил, что надел их, когда разводил молочную смесь. Потом он кормил Джеймса, сидя в кровати. Наверное, так и заснул с малышом на руках и очками на носу.
- Гарри, где мы? – в голосе Джинни явственно зазвучали истерические нотки.
Гарри, наконец, открыл глаза и сел.
«Это – не наш дом! Совсем, не наш дом! Это же… Это…»
- Это ведь Тайная комната, да? – лихорадочно шептала Джинни, прижимая к себе спящего ребенка. - Как мы сюда попали? Почему?
Гарри потянулся за палочкой, которая обычно лежала на прикроватной тумбочке, но не нашел ни ее, ни тумбочку.
- Я сейчас, - он вскочил на ноги. – Я во всем разберусь!
Кровать стояла прямо посередине Тайной комнаты, и тапочек под ней не оказалось. К счастью, василиска тоже поблизости не наблюдалось, ни живого, ни мертвого. Оглядевшись, Гарри увидел в стене дыру, похожую на вход в туннель, ее он не помнил.
- Я проверю, что это. Сиди на месте, не вздумай вставать с кровати!
Кровать была островком надежности, на котором с Джинни и ребенком ничего не должно было случиться.
Гарри направился к стене, осторожно ступая босыми ногами по шершавому каменному полу. Он остро ощущал отсутствие волшебной палочки и непроизвольно сжимал пальцы правой руки в кулак.
Гарри подошел к проему и заглянул внутрь: круглый туннель диаметром в человеческий рост почти сразу поворачивал направо и, кажется, уходил вверх. «Быть может, он выведет нас из подземелья?» Он обернулся и замер: ни Джинни с ребенком, ни кровати, ни самой Тайной комнаты не было.
Он смотрел на лесную поляну, освещенную лунным светом. Гарри переступил с ноги на ногу: трава щекотала босые ступни. Черный паук, размером с крысу пробежал мимо него и скрылся за деревьями. Из темноты на поляну вышел юноша, высокий и тонкий.
- Привет, - дружелюбно улыбнулся он.
Гарри окаменел, в лунном свете он узнал эти правильные черты, высокий лоб, яркие блестящие глаза. На него смотрел пятнадцатилетний Том Марволо Риддл.
- Ты! – выдохнул Гарри. – Что ты здесь делаешь? – он шарил глазами по поляне в поисках оружия, какой-нибудь палки или камня.
- Мне скучно, - Том надул красиво очерченные губы. – В этой школе не с кем поговорить. Им ничего не интересно: только дурацкий квиддич и девчонки. Я совсем один, у меня даже фамилиара нет. Тайную комнату больше отпирать нельзя.
- Ты выпустил василиска, - процедил Гарри сквозь зубы, – он приметил суковатую палку и осторожно смещался в ее сторону.
- Да, - Том поднял глаза вверх, и его лицо озарила мечтательная улыбка. – Он меня понимал, представляешь? Я говорил с ним на парлестанге!
- Девочка погибла, - напомнил Гарри. – Миртл. Ты убил ее.
- Убил?! Я даже не знал, что она там сидит! Это была случайность. Можно подумать, ты никогда не ошибался.
- Так не ошибался, - Гарри подхватил палку с земли и оперся на нее, как на трость.
- И неизвестных заклинаний никогда не использовал? – вкрадчиво поинтересовался Том.
Гарри закусил губу, прикидывая, как совершить решительный бросок.
- Ты же чуть не убил студента. Тоже плаксу, - усмехнулся Том. – В том же туалете. Я же не виноват, что никто из преподавателей не появился и эту девчонку не откачал. А мне пришлось Тайную комнату запереть, я остался без друга!
- Ты убил моих родителей!
Гарри прыгнул вперед и замахнулся палкой.
- Это была дуэль!
Том увернулся от удара и вцепился в палку. Его темные волосы разметались, мягкие локоны падали на лицо. Честные глаза смотрели Гарри прямо в душу.
- Я пришел предложить Джеймсу Поттеру присоединиться ко мне. Я узнал, что мы оба – потомки Певереллов, я подумал, что мы сможем соединить Дары Смерти и победить ее! Но он не захотел меня слушать, сказал, что бросает мне вызов, будет биться со мной на поединке.
Гарри тяжело дыша, тянул на себя палку, Том держал ее крепко, не замолкая ни на секунду:
- Я был сильнее, я не хотел убивать его. Он должен был признать мою победу, когда я выбил у него палочку, и вручить мне свою жизнь. Он встал на колени для принесения клятвы, но твоя мама… Она же магглорожденная, она не знала наших обычаев и попыталась помешать. Она погибла, вмешавшись в ритуал, а Джеймс обезумел, бросился на меня, я всего лишь защищался!
- Ложь!
- Питер все видел, он может подтвердить, - сказал Том.
Гарри скосил глаза в сторону. Петтигрю неловко переминался у края поляны.
- Так все и было, - часто закивал он.
- Предатель!
Том и Петтигрю озадаченно переглянулись.
- Кого он предал? – спросил Том.
- Моих родителей. Хранитель Фиделиуса! - выплюнул Гарри. - Лучший друг!
- Хранителем Фиделиуса был Сириус, - сказал Петтигрю, - Мне они не доверяли, думали, я - трус.
Гарри рванул на себя палку. Том отпустил ее, и Гарри, не ожидавший этого, упал на траву.
- Спроси у кого угодно – я не был хранителем!
- Хранителем был Сириус Блэк, - убежденно произнесла Минерва Макгоннагал. – Питер, конечно, хороший мальчик, но ему никогда не поручили бы такое ответственное задание. Сириус… Сириус, к сожалению, вернулся к своей семье. Кровь – не вода.
- Это – не правда! Вы же знаете: это Питер – предатель, не Сириус!
Минерва поджала губы и покачала головой:
- Сириус – очень обаятельный мальчик, он может очаровать, убедить кого угодно. Гарри, ты не должен слушать его: он – убийца.
- Вы, что все забыли? Что с вами случилось? Что происходит?! – закричал Гарри.
- Успокойся, милый. Не расстраивайся так, - Макгоннагал попыталась прижать Гарри к себе, но он вырвался из объятий.
Жуткий треск, как будто кто-то ломился напролом через кусты, заставил всех обернуться. Огромный черный пес выпрыгнул на поляну. Петтигрю взвизгнул, подпрыгнул на месте и превратился в крысу. Жуткие челюсти сомкнулись на тельце грызуна.
- Бродяга! – радостно заорал Гарри.
- Убийца! – выкрикнула Макгоннагал, взмахивая палочкой.
С десяток ножей вонзились в грудь пса. Он вскинул лапы, словно хотел прыгнуть, и опрокинулся на спину. Гарри бросился к нему.
- Сириус!
Без сомнения, это был он! Гарри упал на колени. В нос ему ударил запах псины и застарелого пота.
- Сириус, Сириус, это же я! Ты узнаешь меня?
Даже под толстым слоем грязи, было видно, что его лицо заливает смертельная бледность. Взгляд широко распахнутых глаз стекленел. В судорожно сжатых челюстях трепыхалось крысиное тельце.
- Отпусти его, выплюнь, - Гарри потянул зверька, но зубы сжались еще крепче.
- Отпусти! Это гадость! Брось! Сириус, фу!
Гарри вырвал крысу и отбросил в сторону. Он попытался приподнять Сириуса. Внезапно он резко наклонился вперед, сплевывая кровь.
- Не дай… - прохрипел Сириус, - не дай уйти!
Гарри оглянулся - Петтигрю корчился у края поляны, пытаясь затолкать вывалившиеся кишки в прокушенный живот. Нет, сейчас он никуда убежать не сможет. Надо помочь Сириусу, надо… Палочки у Гарри не было, он отчаянно соображал, что делать. Можно ли вытащить ножи из тела? Он попробовал перехватить Сириуса поудобнее, чтобы осмотреть раны, но он выгнулся, изо рта хлынула кровь, голова откинулась безвольно, словно у тряпичной куклы.
- Нет!
Продолжение следует