POV СС

На что я надеялся тогда? Вероятно, на какое-нибудь шальное заклятье. Не шальное я бы отбил - не умею играть в поддавки. Но бывают же шальные заклятья? Бывают.

Под левую лопатку вошла тонкая игла, прошила насквозь, растеклась по груди горячей лавой. Дыхание перехватило. Время сжалось до одного вдоха. Я развернулся и оглушил нападавшего невербальным Ступефаем, отшвырнул спешившего ему на помощь аврора, потом еще одного. Они двигались медленно, будто на передержанной колдографии. Я успевал разглядеть их лица, прочесть в глазах задуманное заклинание, послать свое. Двое в форменных мантиях застыли у стены, даже не пытаясь поднять палочки, смотрели на меня с ужасом. А я уже еле передвигал ноги, цеплялся за край стола, спинку стула. Воздух в легких закончился, надо было вдохнуть, но не получалось. Я хватал воздух крохотными глотками, словно пил ледяную воду. Перед глазами кружились черные мухи.

- Северус!

Люциус Малфой ворвался вихрем, наставил палочку на вжавшихся в стену авроров. Надменно усмехнувшись, отвернулся от них. Пижон! За его спиной высилась массивная фигура Крэбба. Или Гойла. Он-то и палочки заберет, и руки свяжет. А сиятельному Малфою не к лицу такими мелочами заниматься.

Люциус хватает меня за локоть, спешит сотворить кресло, в которое я и сползаю. Скашиваю глаза - по белой рубашке на левой стороне груди расползается кровавое пятно. Люциус водит палочкой, хмурит брови.

- Прямо в сердце... Должно быть в сердце... Но ты был бы уже мертв... Как?! - он встряхивает головой и, как всегда, решив заняться насущными проблемами, накладывает исцеляющие чары. - Повезло тебе. Было бы сердце - не выжил.

Смешно. В самом деле смешно. Было бы сердце, я до сегодняшнего дня не дожил бы.

- Прошло во время сжатия, - слышу сзади голос Нотта. - Бывает.

Нет, версия Люциуса нравится мне больше. И Гарри с ней согласен. Что он сказал, уходя: "Ты бы понял, если бы у тебя было сердце!"

Смех пузырится на губах кровавой пеной.