Обрадовавшись тому, что мне удалось поставить изображение, я захотела продолжить. И тут обнаружилось, что законченных рисунков у меня нет. Зато есть почти законченный блокнот, который пора выбрасывать, а некоторые рисунки из него неплохо бы сохранить. Довести до ума... Кого я обманываю! Не доведу же. Значит, сохраню на память.
Выяснилось, что сканер не работает. Попробовала сфотографировать - мне понравилось! На скане все недочеты проявляются, а на фото все так... затушевано.
читать дальшеЭто я летом рисовала Альдо Ракана.
Вот он. Пурпурный плащ бросает отсветы на белоснежные одежды. Увлеклась слегка. Костюм стал розовым. Бывает.
Альдо в моем воображении златокудр, и я долго рисовала его длинноволосым. Однако получалось не то. Больше похож на хорошо откормленного Лоэнграмма (если такое можно себе представить).
И тогда я его подстригла.
Слева Альдо в Агарисе. Жесткий воротник. как маркер.
Справа Альдо в псевдогальтарской тунике.
Изначально я представляла героев ОЭ в костюмах времен Людовика 13. Олларианские вельможи в кружевах и с локонами. Люди Чести одеты старомодно, аналогично испанскому костюму последних Валуа - жесткие воротники, широкие штаны. Агарисские изгнанники от моды отставать не хотят. Робер носит полувоенный костюм.
Здесь Альдо тянет Робера обедать на деньги вырученные за очередную побрякушку Матильды.
читать дальше
Однако меня все время сбивали с толку шейные платки, упоминающиеся в книгах. Никак они к костюму первой половины семнадцатого века не вязались. И решила я попробовать костюмы эпохи Людовика 14 (но без париков!). Это позволяет удлинить камзол, сузить штаны, получить широкий выбор воротников и платков. А вот ботфорты следует повсеместно менять на туфли. Кавалерийские сапоги для пеших прогулок в принципе не предназначались.
Альдо в псевдогальтарской рукавастой тунике и Ричард в модном камзолеМ-да, качество просто песня. Сарказм, если что.