Больше всего меня интересовало, как ухищрения портного превратили стройного адуана в пухлого графа Ченизу. Живот пристегнули, хорошо, а все остальное как?
Поэтому Марсель в адуанском обличье. Здесь все прост: рубаха, жилет на шнуровке, бриджи и кавалерийский сапоги. Боевая шпага. Синтетических тканей тогда не было, соответственно, одежда должна быть свободной и не стеснять движений. Рубашка фактически безразмерная, длина рукава регулируется подвертыванием, но Марсель мужчина крупный, ему не нужно. Разумеется, никаких кружевных манжет и воротников.
Лицо у Марселя достаточно широкое, не вытянутое, а округлое, и пышные кружева воротника пенящиеся у щек,скрадывают линию челюсти. Обильные складки шейного платка, кружевные волана жабо служат той же цели. Сюртук и камзол не приталены, расходятся от линии груди, создавая иллюзию объема - виртуальное продолжение пристегнутого живота.

Посол Ургота граф Ченизу.


А здесь камзол притален на спине.