Закончилась четверть, дети принесли оценки. То, что у Вовы все пятерки, это уже привычно и понятно - он компенсирует физические недостатки интеллектуальным превосходством и обладает морально-волевыми качествами для этого. Но Настя... Это чудо делает уроки десять минут
примерно вот так.
Таскает тройки, а порой и двойки за невыполненное домашнее задание, грозные записи в дневники, тетрадки и учебные принадлежности разукрашены сердечками и котиками. Сегодня радостно сообщает, что на чаепитии был мастер-класс по раскрашиванию пряников, она сделала сердечко, море и котика, с морем сфотографировалась, а котика съела, сердечко принесла - его надо обязательно посмотреть. Иду, достаю пряник и дневник. Говорю дочке, что она молодец, хорошо четверть закончила. Удивленные глаза: "А откуда ты знаешь?" - "Так я оценки посмотрела" - "Какие оценки?" - "Вам в дневнике выставили оценки за четверть. Ты что не видела?" - "Нет" - с искренним удивлением рассматривает дневник. догрызая пряник. Занавес.
Все пятерки. А она даже не в курсе. Ну не интересно ей, то ли дело пряники... Вот что с таким чучелом делать?