Сердце мое полно нежности к калекам, бастардам и сломанным вещам
Гарри Поттер, который мне нравится фанфиках.

Мумми: Лучше поздно и Простое будущее время.
Таша
Цыца
Convallaria: Девять дуэлей.
Призраки полудня.
Тупак Юпанки: Выбирая врага.
Мерри: 9 с половиной недель, Кофейная серия, перевод Магия крови.
Делла Д.: Фамильное древо не ошибается, Метаморфозы.
Контессина - все, пожалуй.
Констанция - то же.
so_good.
Как ни странно, Гарри у Трегги Ди почти всегда.

Это тот Гарри, который мне нравится именно, как личность. Ну и прописан, как персонаж.

Гарри, который мне резко не нравится.

читать дальше

Посмотрела я на свой список фанфиков с симпатичным мне ГП и задумалась, а что их объединяет?

читать дальше

Образ Гарри, который нравится мне в фанфиках развивается из канонного.

читать дальше

Если коротко, мне нравится Гарри развивший свои сильные качества, осознавший свои слабости и старающий их компенсировать.

Гарри, который нравится мне, как персонаж, но не нравится, как челорвек.

читать дальше

@темы: "ГП", "фанфикшен", "гербарий"

Комментарии
03.11.2014 в 10:18

En boca cerrada no entran moscas
Руководить подобный человек не может: он рискнет всем отрядом, ради спасения одного
Я выделила для себя эту мысль, и подумала, что для меня это одна из самых привлекательных черт в сказочном герое. Сейчас, когда идет война, у нас постоянно обсуждается вопрос, морально или нет, правильно или нет, неизбежно или все-таки нет жертвовать одним батальоном, блокпостом и т.д. ради общей выгоды. С одной стороны, солдат обязан жертвовать собой по приказу, а с другой стороны, осознание, что каждым в любой момент безжалостно пожертвуют, делает жизнь такой мерзкой, что в воздухе просто носится мысль - страна, которая требует, чтоб я пожертвовал ради нее собой, мне не нужна, зато очень нужна та, где "все за одного". И вот есть такой фик, где именно эта тема является главной, и какой же там славный Гарри. Disinherited
03.11.2014 в 10:50

Сердце мое полно нежности к калекам, бастардам и сломанным вещам
Belus-gorri, прежде всего, я бы хотела уточнить, что страна ничего требовать неможет, так как является совокупностью людей, включая тех, кто жертвует, тех, кем жертвуют, и тех, кто с этим не согласен. Руководитель же отвечает не только за всех людей, но и за функционирование самой организации, и обязан действовать в общих интересах. Так руководитель фирмы, ради ее процветания, которое обеспечивает сотрудников, обязан уволить некомпетентного - пожертвовать его интересами.
На войне жертва - предельна - это жизнь, избежать этого можно лишь отказавшись от военных действий как таковых.
Далее я бы хотела вернуться в мир Роулинг, но попозже - убегаю.
03.11.2014 в 16:28

Сердце мое полно нежности к калекам, бастардам и сломанным вещам
Продолжаю.
Я полагаю, на нынешнем этапе развития человечества, войны неизбежны. А на войне неизбежна разведка боем, отвлекающий десант, отряд прикрытия, вызываю огонь на себя. Я уважаю мнение о преступности войны, как таковой, но думаю, человек, который его придерживается, не может и не должен делать военную карьеру. Такой человек может оказатьс в ополчении и с честью выполнить свой долг. Но командир не может рисковать взводом, ради одного бойца; батальоном, ради взвода; армией, ради батальона; стратегическими целями, ради армии.

Я не считаю, что каждый человек в реальности и персонаж в литературе должен непременно стремиться к руководящей должности. Я, например, не стремлюсь. И Гарри Поттер, на мой взгляд, для неё не подходит. Потому что руководитель должен обеспечить функционирование организации, жертвуя, если надо, интересами отдельных людей.
03.11.2014 в 18:03

En boca cerrada no entran moscas
Скарапея Змея, на самом деля я хотела сказать, что на этот раз согласна почти со всеми вашими размышлениями о Гарри. Единственное за что зацепилась, это то, что не сдающий своих командир, конечно, полная фантастика, но это именно то что я ищу в фэнтези после чтения наших страшных газет о нашей реальной войне.
03.11.2014 в 21:27

Сердце мое полно нежности к калекам, бастардам и сломанным вещам
Belus-gorri, я полагаю, определяющим является уровень командования. Командир отделения будет горой стоять за каждого своего бойца, а командующий армией обязан учитывать множество других обстоятельств. В фэнтези легко изобразить командира дружины, не сдающего своих (соответствует раннему Средневековью), но на уровне появления национальных государств, родов войск и т.д. (позднее Средневековье) - утопия.
Потому-то я не верю в ГП Главу Аврората, нет у него данных для руководства силовой структурой. Не дело руководителя лично ходить в рейды, спасать бойцов, он обязан сидеть на КП и мониторить ситуацию в целом. Не хочет и не может, пусть остаётся командиром взвода быстрого реагирования.

А я кстати писала об этом от лица Кингсли.
03.11.2014 в 21:53

En boca cerrada no entran moscas
Скарапея Змея, ну да, я и исхожу из того, что весь их аврорат поменьше одного нашего батальона будет, и он всех сотрудников знает лично. Поэтому и уровень командывания у него как у князя с дружиной в 150 человек.
Но я согласна, что если его семнадцатилетнего назначить главой аврората, то получится у него хуже чем у Матиуша Первого. Но к сорока годам он вполне мог бы поумнеть. В конце концов история может и не знает примера, чтоб милицейским генералом стал луч света и интеллекта, как-то на этих должностях востребованы совсем другие качества. И стань начальником такой человек как Поттер, вся структура испытала бы такие фундаментальные потрясения, что до ситуации где его самоотверженность уже вредна дело бы могло и не дойти.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail