Сердце мое полно нежности к калекам, бастардам и сломанным вещам
Вот это поворот с тем, что сэр Гай предупредил короля о готовящемся убийстве, встречается в фанфиках регулярно и, думаю, его уже можно вполне считать фаноном. Меня во всей этой истории с покушением смущает даже не проблема логистики, хотя она стоит чрезвычайно остро. Сколько понадобилось времени, чтобы убийцы из Англии добрались до Палестины, при условии, что регулярного сообщения не существовало? Им же пришлось добираться на перекладных через ряд далеко не мирных стран, как-то договариваться с перевозчиками в каждом пункте. Это должно влететь в кругленькую сумму, занять изрядное количество месяцы, и не факт, что удалось бы добраться живыми. Но основные проблемы начались бы в Палестине. нельзя просто взять и прийти в военный лагерь убить короля. Убийцы должны ориентироваться на местности, знать обстановку, людей, сливаться с местным пейзажем, в общем, им нужно освоится и примелькаться. Логичней было бы использовать кого-то из тех, кто уже на месте. Я вижу такую картину: из Англии (скорее всего не напрямую, а по цепочке Англия - континентальные владения - противники Ричарда) прибывает гонец и связывается с недовольными из числа высокопоставленных крестоносцев и местных феодалов, и те по своим каналам находят исполнителей. То есть английский центр дает отмашку, группа в Палестине составляет конкретный план и реализует с привлечением местных кадров. где-то в процессе передачи информацию перехватили люди Алиеноры Аквитанской (вот хочется мне, чтобы сэр Гай был агентом Ее Величества - звучит красиво!), Гисборн сообщил о заговоре королю. Решено было ловить преступников с поличным, Робина использовали в темную, он напортачил и не только сам оказался пораненным, но в результате человек с порезанной татуировкой сумел скрыться. По уже проверенному каналу связи информация о нем ушла в Англию (разумеется, имя было неизвестно, а фотографий еще не придумали, только описание и особая примета), утечка информации позволила его вычислить и схватить. Гисборну сделали ту же татуировку и аналогичный порез, что он и предъявил в Англии, как доказательство личности.

Как я уже писала, первоначальный импульс дал фанфик "Друзья поневоле", в котором основная идея - сотрудничества Робина и Гая. читать дальше Какое-то время я крутила ее и так, и эдак. Можно было, например, обыграть сцену с обнаружением шрама и татуировки как представление двух актеров с отчаянным страхом Робина: "А вдруг не остановят?!" Или же как настоящую ярость, поскольку телохранитель ричарда не был посвящен во все аспекты операции, но, эта версия уже была мастерски проработана в "Друзьях поневоле". Меня больше соблазняет вариант, в котором Робин не знает о роли Гисборна, и действует строго по канону, а вот Гисборн реально понял, что еще чуть-чуть и его свои же не убьют, так искалечить, а выдать тайну нельзя. Ну и вообще мне больше нравится сюжет с неосведомленным Робином - он-то считает себя Героем, которому все удается, а Гисборн ему просто подыгрывает, используя для срыва планов шерифа. Но раздутое самомнение не дает Робин Гуду заметить нестыковки.

Следующий вопрос: Мэриан. Любовь к ней важная составляющая личности Гая Гисборна. И в альтернативной истории о глубоко законспирированном агенте она может приобрести еще большую остроту и драматизм. Сэр Гай знает, что на самом-то деле он на той же стороне, что и Мэриан, тем невыносимей носить маску. Но есть и другие варианты. Например, Гисборн мог использовать Мэриан именно для слива информации, сперва ее отцу, потом Робин Гуду. Любовь к ней - отличное прикрытие для срывов, чем он вовсю и пользуется. Получается, они оба морочат друг другу голову. Это может быть интересно и не только как стеб. Ну и третий вариант, Мэриан сотрудничает с Гисборном... здесь даже несколько возможностей: 1)Мэриан и Гай любят друг друга, возможно, тайно женаты; 2)у них чисто деловое сотрудничество, Мэриан любит Робин Гуда; 3)первоначально деловое сотрудничество перерастает в глубокое чувство, возможно, взаимное, возможно, одностороннее.

На этом пока все.

Как я уже писала, первоначальный импульс дал фанфик "Друзья поневоле", в котором основная идея - сотрудничества Робина и Гая. читать дальше Какое-то время я крутила ее и так, и эдак. Можно было, например, обыграть сцену с обнаружением шрама и татуировки как представление двух актеров с отчаянным страхом Робина: "А вдруг не остановят?!" Или же как настоящую ярость, поскольку телохранитель ричарда не был посвящен во все аспекты операции, но, эта версия уже была мастерски проработана в "Друзьях поневоле". Меня больше соблазняет вариант, в котором Робин не знает о роли Гисборна, и действует строго по канону, а вот Гисборн реально понял, что еще чуть-чуть и его свои же не убьют, так искалечить, а выдать тайну нельзя. Ну и вообще мне больше нравится сюжет с неосведомленным Робином - он-то считает себя Героем, которому все удается, а Гисборн ему просто подыгрывает, используя для срыва планов шерифа. Но раздутое самомнение не дает Робин Гуду заметить нестыковки.

Следующий вопрос: Мэриан. Любовь к ней важная составляющая личности Гая Гисборна. И в альтернативной истории о глубоко законспирированном агенте она может приобрести еще большую остроту и драматизм. Сэр Гай знает, что на самом-то деле он на той же стороне, что и Мэриан, тем невыносимей носить маску. Но есть и другие варианты. Например, Гисборн мог использовать Мэриан именно для слива информации, сперва ее отцу, потом Робин Гуду. Любовь к ней - отличное прикрытие для срывов, чем он вовсю и пользуется. Получается, они оба морочат друг другу голову. Это может быть интересно и не только как стеб. Ну и третий вариант, Мэриан сотрудничает с Гисборном... здесь даже несколько возможностей: 1)Мэриан и Гай любят друг друга, возможно, тайно женаты; 2)у них чисто деловое сотрудничество, Мэриан любит Робин Гуда; 3)первоначально деловое сотрудничество перерастает в глубокое чувство, возможно, взаимное, возможно, одностороннее.

На этом пока все.
Но вот что действительно бросается в глаза в самом каноне - это странности с покушением, которые Робин не видит. Король ночью оказывается совершенно один, без охраны - которая дрыхнет без задних ног на задворках лагеря. Сам король во время покушения тоже спит, хотя "убийца" и Робин буквально скачут по нему...
Ммм.. Как представление двух актеров - думаю, все же, нет. Там слишком много факторов, начиная с того, что именно "не остановят". Т.к. знать реакцию друзей он все таки, не может. Поскольку как минимум у Уилла есть повод для желания Гисборну смерти - за искалеченную руку отца и смерть матери от голода. Тем не менее, Скарлет ведет себя разумно.
Плюс - история с Джак. Актерство там или нет, сарацинка в тюрьме не понарошку, и шериф может дать приказ повесить ее в любой момент.
Но наш герой предпочитает "болеть" за Англию и короля, нежели думать о спасении Джак. Потом, когда команда ушла в самоволку, и даже Мач убежал звать Мэриан - Гай с Робином продолжили выяснять отношения.
Поэтому Роб действительно в бешенстве, и рассуждать здраво не может.
Но вот что действительно бросается в глаза в самом каноне - это странности с покушением, которые Робин не видит. Король ночью оказывается совершенно один, без охраны - которая дрыхнет без задних ног на задворках лагеря. Сам король во время покушения тоже спит, хотя "убийца" и Робин буквально скачут по нему... Вот я и решила, что канон это фэнтези
Как представление двух актеров - думаю, все же, нет. потому я от это мысли и отказалась.
Слишком большое число свидетелей - большой риск. Потом от них придется избавляться - мало ли кому в голову взбредет "сдать" всю компанию. А отправлять гонцов "втемную" - тоже смысла мало.
Поэтому я бы поставила на единственного гонца в королевских гербах. Появление на дорогах королевского посыльного - дело обычное. Они часто мотались туда-обратно. Как по английскому королевству, таки по ее владениям на континенте. А могли гнать даже до Рима. Вопросов это ни у кого не вызывало, и едет гонец в одиночку. Если у Вейзи / Джона есть "свои" люди в лагере РЛС, то они должны сообщаться каким-то образом. Хотя бы той же голубиной почтой, коли уж она была упомянута в каноне. Если с птицей ничего не случится, то она доберется за 52 часа лету. Ну пусть 5 дней. Если голубя для "обратной" связи нет, да и не отправишь с птицей столь серьезное послание, тогда верхом на лошади. Но как бы, если "свои" люди уже там, и ждут только сигнала - то дело лишь дать команду.
По варианту - тому, что Гай использует Мэр втемную для слива информации, причем, сознательно. Интересно, но кмк, это больше в духе шерифа, а не Гая. Т.к. Гисборн - может быть тайным агентом, но интриганом - нет. Поскольку здесь можно угодить в свою же собственную ловушку.
По вопросу сотрудничества - интересно )) Тем более, если сотрудничество - именно что сознательное )) Тогда каждый из двоих может "страховать" другого, ну и из передряг вытаскивать.
Пожалуй, я приберу этот сюжет себе в копилочку ))) Особенно приглянулось, если парочка, оказывается, давно и прочно "замужем" )) Ну и третий вариант тоже хорош.
Тогда каждый из двоих может "страховать" другого, ну и из передряг вытаскивать.
Пожалуй, я приберу этот сюжет себе в копилочку ))) с удовольствием почитаю. Хотя этоне я придмала, прочитала где-то шутливое переложение разговора Ганжи с женой из Большой перемены, если вспомню, где видела, выложу ссылочку.
Мне кажется, в этом варианте акцент должен быть на чувствах Мэриан - ее сомнениях, боязни, что Гай погибнет от рук своих же и что он превратится в то самое чудовище, которое изображает, ее чувство вины перед Робином, отвращения к себе из-за постоянной лжи. . С Гисборном же все ясно: он ее любит, верит, волнуется, конечно, но без надрыва.
Ну и третий вариант тоже хорош.
Мне третий больше всего нравится. Он ближе к канону. Гай начинает ухаживать за Мэриан, потому что так надо для прикрытия, она соглашается подыграть, пока Ричард не вернется, но он влюбляется и мучается. А с Мэриан можно и взаимность отыграть и целую гамму чувств.
У меня вот такая схема выстроилась.
В Палестине Гисборн предупредил короля о заговоре, была устроена ловушка, Робин сорвал операцию, и убийца шел. Он успел засветится свой порезанной татуировкой перед заговорщиками и сообщение ушло в Англию. Гисборн убийцу перехватил, вытряс необходимую информацию и отправился вместо него на остров. В Англии он явился к Эдварду Найтону, и Мэриан подслушала их разговор и захотела поучаствовать. Ах, да! Алан э'Дейл связной.
Да, я читала )) "Все остается по прежнему" называется. В соо много фанфиков, и очень тяжело рыться, если нужно что-то найти. Я тогда составила у себя в дневнике каталог из наиболее мне понравившихся. Там пять или шесть постов со ссылками - можно выйти из меню "Темы записей" - Фанфики.
Вспомнила, что еще меня смущало в этом фике. Правда, читала я давно, могла и перепутать - в этом было или другом.
В нашем каноне - важная составляющая часть отношений Робина и Гая - их общее детство. Что осложнило их отношения, когда оба уже повзрослели.
Все-таки, со стороны Робина было два некрасивых поступка - выстрел в колесо, из-за которого едва не повесили Гая (а Робин так и не сознался), и донос на сэра Роджера - в результате которого погибли три человека. (Ну, на тот момент, как думали, трое.). При этом все эти годы Гай сам чувствует свою невольную вину за пожар и смерть родителей.
Но в фике подается так, словно "а ничего такого особенного, ну... есть немного". Ребята вины перед друг другом не чувствуют, и даже дружить готовы. Тогда как Гаю пришлось хлебнуть лиха, поскольку их с сестрой изгнали из поместья практически без средств к существованию. Да, Робин потерял отца - но по меньшей мере, он жил у себя дома, при поддержке священника, управляющего...
Это не могло наложиться на их отношения при их встрече взрослыми. Да, они делают вид целых два сезона, что незнакомы друг с другом - но первая же серия дает понять, что это не так.
Они разговаривают (в доме Локсли), как люди, хорошо знакомые друг с другом, но по какой-то причине не желающие друг друга узнавать. И это не только мое мнение.