Сердце мое полно нежности к калекам, бастардам и сломанным вещам
Стремясь найти-таки источник зрелищ - благо с хлебом проблем нет - я решила попытать счастья с немецкими сериалами. читать дальшеБольшие надежды возлагала на "" Максимилиан". Человек, заложивший основы Империи Габсбургов, над которой при его внуках не заходил солнце. Его жена наследница герцогов Бургундских, выдающаяся женщина, как раз в современном вкусе. Их брак был, разумеется, политическим, но современники отмечали необыкновенно нежные отношения супругов. Общественность поражал тот факт, что, вопреки обычаю, Максимилиан и Мария спали вместе, а не расходились каждый по своим покоям. После смерти жены, ещё совсем молодой император больше не женился. И в порочащих его связях замечен не был. Казалось бы, вот сюжет, идеально соответствующий современным трендам: сильная и умная женщина, деликатный и преданный мужчина, уважительные отношения... Ага, как же! Хороший мужик - кастрированный мужик - девиз современного западного кинематографа. Наличие у-хромосомы это уже состав преступления, нужно платить и каяться, только смена пола позволяет надеяться на снисхождение. Возможно, под конец фильма Максимилиан отрезал себе лишнее, чем и заслужил право не быть сыгранным афрогерманцем, но я сломалась на самом начале третьей серии, и полторы последних остались не досмотрены. Как только не издевались над бедным Максимилианом! Его представили каким-то унылым чмырем, который только и делал, что бубнил о правах ребенка о том, что папенька не прав, думает только о деньгах, а надо о высоком, сестрёнку его хочет отдать замуж за гадкого мужлана на 20 лет её старше. А ещё он надувает губки и жеманно отказывается женится из-за приданного на Марии Бургундской. Не для того мой цветочек расцветал, я по любви, по любви хочу!
Что касается Марии Бургундской. Я понимала, фильм будет не столько о Максимилиан, сколько о ней (у-хромосом и все такое), но полагала, достойную женщину и покажут достойно. Щазз! Все на что она оказалась способна это делать значительное лицо и вопрошать, почему ей обязательно нужно выходить замуж? Потому что 15 век, дура! Искусственного оплодотворения ещё не придумали, и другого способа продолжить династию нет. Добила меня сцена, в которой просыпается герцогиня среди ночи, а в её кровати левый мужик лежит и её лапает. Резиденция великих герцогов - заходи, кто хочешь, бери, что хочешь - хоть герцогскую печать, хоть корону, хоть саму герцогиня в позе бобра. Короче, тьфу на вас.
"Псы Берлина" - детектив о работе берлинский полицейских. Сюжет меня заинтересовал: накануне решающего матча по футболу между немецкой и турецкой сборными убит немецкий нападающий этнический турок. Тело найдено в районе, как я понимаю, вроде Бирюлево. А у ведущего детектива брат неонацист и сам он по молодости был с правыми связан. Закручено классно, но смотреть я не смогла. Лютый треш! Думала только наши режиссёры настолько ненавидят страну, что снимают помойку, в которой копошатся моральные уроды. Нет, у немцев тоже такие есть. За две серии на экране развернулась просто эпичнейшая картина деградации и разложения. Закономерно, что в фильме о латиноамериканских бандитах нормальный человек может мелькнуть в секундной роли случайной жертвы, основные же персонажи - мрази и подонки всех мастей, но здесь вроде бы история об обычных гражданах успешного европейского государства. Почему такой ад? Главный герой на первый взгляд, показался страстным мужем, заботливым отцов, прекрасным профессионалом, выйдя укачивать раскапризнившегося малыша, он наткнулся на труп, узнал знаменитого футболиста, обеспечил секретность, чтобы не спровоцировать массовых беспорядков. Оказалось, что ночевал он у любовницы, от кого у нее дети непонятно, своя жена с двумя детьми ждет дома. А еще он игрок, и скрыл информацию о гибели футболиста, чтобы поставить крупную сумму против немецкой команды, но так как он задолжал букмекеру 17 тысяч евро, у него не берут ставку. Он забирает последние деньги у любовницы и идет к брату-нацисту, тот одолживает ему из партийной кассы. Любовница делает за него ставку, потом остаток ночи рубиться в компьютерные игры, параллельно занимаясь сексом по телефону. С утречка старший сын ее наконец отвлекает. Она заливает какие-то печеньки молоком, обнюхивает задницу младшему и решает не менять памперсы, везет ребенка в школу, объясняя, что соврать учителю про опоздание. По дороге в социальную службу у нее заканчивается бензин, и так как деньги она отдала любовнику, приходится идти пешком. Естественно, опаздывает, ждет пять часов с малышом в коридоре. где даже скамеек нет. В конце рабочего дня она врывается к соцработнику и устраивает истерику, требуя выплаты на обувь ребенку. Ей напоминают, что она не платит налоги с оказанных сексуслуг и забирают пособие. Она подкарауливает сотрудницу, кидается на ее машину с оскорблениями, и ее сбивают. Младенец орет в переноске в сторонке. У жены главного героя есть магазинчик и она приняла на работу в рамках некого гуманитарного проекта отсидевшую девушку, но собирается ее уволить за воровство. Несчастная оступившаяся девица, услышав об увольнении, покрыла ее матами, избила и нассала на голову. Бедная женщина очухалась, доползла до подсобки, кое-как отмылась и нажралась таблеток, запивая водкой. Позвонила свекрови-неонацистке, потом отрубилась. Проспавшись, вспомнила о детях, бросилась их искать. нашла в неонацистком клубе, где их бабушка рассказывает однопартийцам, что теперь они могут шантажировать их отца-полицейского, по совместительству ее старшего сына, которого она иначе как предатель не называет. Еще один полицейский - турок. Наркоман и гей. Тоже шлейф семейных проблем. Типа помог молодому турчонку, но не просто так, прицепил ему диктофон, присел на уши старшей сестре и под видом заботы о братике собирается использовать, чтобы подобраться к местным боссам. Начальник полиции - открытая лесбиянка, что является ее личным делом. но она обсуждает рабочие вопросы в присутствии своей жены, в том числе те, что значатся под грифом секретно. При этом обе занимаются не прерывают занятия на тренажерах. На подчиненного она даже не смотрит, вещает какую-то голимую банальщину через губу. Может быть ее не уважают, потому что она глупа, груба, некомпетентна и не умеет себя вести? Не может быть! Это мизогиния и неприятие ЛГБТ! В общем, чернуха в лучших традициях нашего перестроечного кино. Жизнь - боль, мы все умрем. Единственный приличный человек - брат героя неонацист с усиками под Гитлера. Честный, смелый, идейный.
"Перевал". Я думала будет мистический детектив, оказалась нудная тягомотина о маньяке. На границе Австрии и германии найдет убитый, дело расследует совместная группа. Симпатичная героиня немка. Правда, спит с женатым начальником, но по сравнению с отношениями в предыдущем фильме, все очень нормально и почти мило. Австриец - человек с загадочным прошлом. Пьет в одиночку, закидывается чем-то психотропным, ловит глюки и работает на "семью", но не хотя. Начиналось все довольно любопытно, но к третьей серии стал очевиден слабенький сценарий. Такое впечатление, что Авторы накидали намеки на загадки, а отгадки решили придумать как-нибудь потом по ходу дела. В результате интрига связанная с австрийцем тонет в многозначительности и депрессивной атмосфере. А главный вопрос сериала раскрывается ровно на середине сезона прямо в лоб. Просто показывают маньяка, как он охотится за следующей жертвой и убивает ее. Вся мистика идет лесом. Детективное расследование тоже. Досматривать не стала.
Я разочарована и вряд ли соблазнюсь немецкими сериалами еще раз.
Что касается Марии Бургундской. Я понимала, фильм будет не столько о Максимилиан, сколько о ней (у-хромосом и все такое), но полагала, достойную женщину и покажут достойно. Щазз! Все на что она оказалась способна это делать значительное лицо и вопрошать, почему ей обязательно нужно выходить замуж? Потому что 15 век, дура! Искусственного оплодотворения ещё не придумали, и другого способа продолжить династию нет. Добила меня сцена, в которой просыпается герцогиня среди ночи, а в её кровати левый мужик лежит и её лапает. Резиденция великих герцогов - заходи, кто хочешь, бери, что хочешь - хоть герцогскую печать, хоть корону, хоть саму герцогиня в позе бобра. Короче, тьфу на вас.
"Псы Берлина" - детектив о работе берлинский полицейских. Сюжет меня заинтересовал: накануне решающего матча по футболу между немецкой и турецкой сборными убит немецкий нападающий этнический турок. Тело найдено в районе, как я понимаю, вроде Бирюлево. А у ведущего детектива брат неонацист и сам он по молодости был с правыми связан. Закручено классно, но смотреть я не смогла. Лютый треш! Думала только наши режиссёры настолько ненавидят страну, что снимают помойку, в которой копошатся моральные уроды. Нет, у немцев тоже такие есть. За две серии на экране развернулась просто эпичнейшая картина деградации и разложения. Закономерно, что в фильме о латиноамериканских бандитах нормальный человек может мелькнуть в секундной роли случайной жертвы, основные же персонажи - мрази и подонки всех мастей, но здесь вроде бы история об обычных гражданах успешного европейского государства. Почему такой ад? Главный герой на первый взгляд, показался страстным мужем, заботливым отцов, прекрасным профессионалом, выйдя укачивать раскапризнившегося малыша, он наткнулся на труп, узнал знаменитого футболиста, обеспечил секретность, чтобы не спровоцировать массовых беспорядков. Оказалось, что ночевал он у любовницы, от кого у нее дети непонятно, своя жена с двумя детьми ждет дома. А еще он игрок, и скрыл информацию о гибели футболиста, чтобы поставить крупную сумму против немецкой команды, но так как он задолжал букмекеру 17 тысяч евро, у него не берут ставку. Он забирает последние деньги у любовницы и идет к брату-нацисту, тот одолживает ему из партийной кассы. Любовница делает за него ставку, потом остаток ночи рубиться в компьютерные игры, параллельно занимаясь сексом по телефону. С утречка старший сын ее наконец отвлекает. Она заливает какие-то печеньки молоком, обнюхивает задницу младшему и решает не менять памперсы, везет ребенка в школу, объясняя, что соврать учителю про опоздание. По дороге в социальную службу у нее заканчивается бензин, и так как деньги она отдала любовнику, приходится идти пешком. Естественно, опаздывает, ждет пять часов с малышом в коридоре. где даже скамеек нет. В конце рабочего дня она врывается к соцработнику и устраивает истерику, требуя выплаты на обувь ребенку. Ей напоминают, что она не платит налоги с оказанных сексуслуг и забирают пособие. Она подкарауливает сотрудницу, кидается на ее машину с оскорблениями, и ее сбивают. Младенец орет в переноске в сторонке. У жены главного героя есть магазинчик и она приняла на работу в рамках некого гуманитарного проекта отсидевшую девушку, но собирается ее уволить за воровство. Несчастная оступившаяся девица, услышав об увольнении, покрыла ее матами, избила и нассала на голову. Бедная женщина очухалась, доползла до подсобки, кое-как отмылась и нажралась таблеток, запивая водкой. Позвонила свекрови-неонацистке, потом отрубилась. Проспавшись, вспомнила о детях, бросилась их искать. нашла в неонацистком клубе, где их бабушка рассказывает однопартийцам, что теперь они могут шантажировать их отца-полицейского, по совместительству ее старшего сына, которого она иначе как предатель не называет. Еще один полицейский - турок. Наркоман и гей. Тоже шлейф семейных проблем. Типа помог молодому турчонку, но не просто так, прицепил ему диктофон, присел на уши старшей сестре и под видом заботы о братике собирается использовать, чтобы подобраться к местным боссам. Начальник полиции - открытая лесбиянка, что является ее личным делом. но она обсуждает рабочие вопросы в присутствии своей жены, в том числе те, что значатся под грифом секретно. При этом обе занимаются не прерывают занятия на тренажерах. На подчиненного она даже не смотрит, вещает какую-то голимую банальщину через губу. Может быть ее не уважают, потому что она глупа, груба, некомпетентна и не умеет себя вести? Не может быть! Это мизогиния и неприятие ЛГБТ! В общем, чернуха в лучших традициях нашего перестроечного кино. Жизнь - боль, мы все умрем. Единственный приличный человек - брат героя неонацист с усиками под Гитлера. Честный, смелый, идейный.
"Перевал". Я думала будет мистический детектив, оказалась нудная тягомотина о маньяке. На границе Австрии и германии найдет убитый, дело расследует совместная группа. Симпатичная героиня немка. Правда, спит с женатым начальником, но по сравнению с отношениями в предыдущем фильме, все очень нормально и почти мило. Австриец - человек с загадочным прошлом. Пьет в одиночку, закидывается чем-то психотропным, ловит глюки и работает на "семью", но не хотя. Начиналось все довольно любопытно, но к третьей серии стал очевиден слабенький сценарий. Такое впечатление, что Авторы накидали намеки на загадки, а отгадки решили придумать как-нибудь потом по ходу дела. В результате интрига связанная с австрийцем тонет в многозначительности и депрессивной атмосфере. А главный вопрос сериала раскрывается ровно на середине сезона прямо в лоб. Просто показывают маньяка, как он охотится за следующей жертвой и убивает ее. Вся мистика идет лесом. Детективное расследование тоже. Досматривать не стала.
Я разочарована и вряд ли соблазнюсь немецкими сериалами еще раз.
@темы: "фильмы"
из немецких сериалов за последнее время мне зашла "Тьма" и "Вавилон-Берлин". Последний - про Берлин в конце 1920х гг.
вряд ли соблазнюсь немецкими сериалами еще раз. они на любителя, конечно, что есть, то есть.
Невозможно сочувствовать персонажам, потому что они только и делают, что гудят, причитают и любуются собой в белых молотах, причем такая модель поведения подаётся как нормальная и достойная.
Плюс визуал - бесконечный серо-синий полумрак. Даже у нас в разгар полярной ночи как-то повеселее. А здесь Австрия -филиал Мордора, где не встаёт солнце, не цветут луга, даже гроз не бывает, только слякоть, туман и вечная морось.
"Вавилон Берлин" у меня в списке, но я уже боюсь смотреть. Вот в Псах Берлина завязка меня заинтриговала, но я просто не вынесла такого треща на единицу экранного времени.