21:06

Сердце мое полно нежности к калекам, бастардам и сломанным вещам
По мотивам одной беседы.

moysiyaka
Скарапея Змея, колдовство предусматривает и сверхзнания, и пророчества, и все на свете))

Автор: Скарапея
Фандом: Изумрудный город
Персонажи: Лон-Гор, Кау-Рук, Мон-Со
Рейтинг:G
Жанр: джен
Размер: драббл
Статус: закончен
Саммари: В Долгом рассвете Лон-Гор обнаружил, что находящийся в пределах прямой видимости менвита портрет Гван-Ло негативно влияет на его отношение к арзакам. Но не все так просто.

Ты колдун или как?

читать дальше

@темы: "Рамерия"

Комментарии
15.10.2018 в 10:49

Ох уж эти портреты Верховных Правителей... Даже в садике в ясельной группе был портрет Ленина)
15.10.2018 в 13:54

Сердце мое полно нежности к калекам, бастардам и сломанным вещам
И поэтому молодежь настолько зашорена. Мон-Со, Кау-Рук, Лон-Гор хотя бы в детстве не подвергались воздействию чар, сформировались они в естественных условиях.
15.10.2018 в 15:00

Скарапея Змея, а в каких условиях формировался Баан-Ну? Он ведь тоже принадлежит к старшему поколению)
15.10.2018 в 17:44

Сердце мое полно нежности к калекам, бастардам и сломанным вещам
moysiyaka, Баан-Ну особый случай. Он как раз сформировался при прежнем общественном строе, до того, как Гван-Ло захватил власть, и по своему происхождению он вообще не должен был кем-то там служить, пусть даже генералом. Меня в свое время очень заинтересовал один момент - когда Ментахо начал ему врать, Баан-Ну, растерявшись забыл о силе своего взгляда и не приказал говорить правду. То есть, у него рефлекса на гипноз нет, в нестандартной ситуации он обращается к иным (более ранним) реакциям.
15.10.2018 в 18:21

Скарапея Змея, а разве Баан-Ну не верил Ментахо? Как размышлял по этому сам генерал: "...привирает, но думаю, самую малость" Такого наивного и доверчивого персонажа у Волкова еще поискать надо)
16.10.2018 в 12:15

Алена
очень прикольный фик. но я понять не могу. как Кау-руку удавалось так долго обманывать Лон- гора. если учитывая, что у него была какая то авария перед этим???0)))
и причем здесь портреты Гван-ло, я не очень поняла((((
Гван-ло через свои портреты должен ка кто влиять на Рамерийцев???
ну и что, сейчас много, где Путин висит, и что? он на меня разве как то вллияет?
16.10.2018 в 13:40

Сердце мое полно нежности к калекам, бастардам и сломанным вещам
Алена 25, это же драбблы по циклу айронмайденовского Темные подвалы. Там подробно рассказывается, что и как. Если коротко - Гван-Ло околдовал сперва менвитов, потом, используя их как передатчики поработил арзаков. Его портреты каким-то образом транслируют его волю, для того и тащили огромное изображение Верховного на Беллиору. А когда стали носить изумруды - у портрета глаза потекли, вроде как с возросшей нагрузкой не справился.
Что касается отсылок к реальности - я не верю в гипноз, магию и паранормальные явления. Неплохо зная историю, я прекрасно понимаю, как можно поработить народ без привлечения сверхестественных способностей. На планете Земля с этой задачей справляются на раз-два.

Как обманывал Лон-Гора. Кау-Рук же объясняет, что в спокойной обстановке может усилием воли подтянуть физические показатели до нужных значений. Так комиссии и проходил, включая ту, что после аварии (которая кстати была задолго до...) А вот когда он был занят Ар-Лоем себя уже контролировать не мог, и сканер показал все, как есть.
А вообще, это конечно же бред, но не больше, чем портрет-передатчик, массовый гипноз и изумруды, избавляющие от него.
16.10.2018 в 13:51

Алена
нуу я читала темные подвалы, но там как то сложно, и много, или cvv, x давно читала и не в настроении была. А надо бы. наверное, tеще раз перечитать его , чтобы понять о чем речь там
а канон npp я знаю с 6 лет, и , наверное,
. скоро выучу его уже наизусть. поскольку постоянно пишу о нем что-ниб в инете, , о нем и думаю о нем
16.10.2018 в 15:19

Сердце мое полно нежности к калекам, бастардам и сломанным вещам
На самом деле ключевое здесь Я никогда не хотел ничего, что мог бы получить только гипнозом. Ничего не хотел настолько сильно. Я хотел летать. Летать среди звезд.
16.10.2018 в 15:23

Алена
ну так то да. согласна
летать и так можно
16.10.2018 в 15:40

Сердце мое полно нежности к калекам, бастардам и сломанным вещам
Летать только так и можно. Он многое знал и умел, поэтому и к колдовству не прибегал, как другие менвиты. Кау-Рук умеет - ему не нужно пользоваться чужим умением. Он не использует чужой труд, поэтому многое умеет - закольцевание. И наоборот: в терминальной стадии у Баан-Ну - он ничего не может сам, поэтому ему необходимы чужие услуги, он пользуется чужими услугами даже в элементарном, поэтому не способен выполнитиь самостоятельно даже простейшее действие. Любой орган без использования атрофируется, мозг в том числе.
16.10.2018 в 15:55

Алена
согласна. и про Баан-ну про Кау-рука
я вот тоже насчкт Бюан-ну понять tне могу: взрослый дядька, лет 50 ему где то на вид, а не одеться, ни раздеться, ничего он без слуги делать не может. и на Рамреии у себя также.?? интересно, а если бы у него была жена. как бы он с женой жил? та бы тоже та бы тоже одевала и раздевала бы его?
16.10.2018 в 15:56

Алена
Кау-Рук умеет - ему не нужно пользоваться чужим умением. Он не использует чужой труд, поэтому многое умеет - закольцевание.
с этим полностью согласна
17.10.2018 в 12:06

Алена
Баан-ну вообще дурачок и комедийный персонаж данной книги.

мне кажется,что вот эта фраза
Он не привык одеваться сам и следить за своей внешностью, поэтому его рыжая всклокоченная борода разрослась до фантастических размеров; куртка, которую он натянул на комбинезон (очевидно, она заменяла мундир), оказалась без пуговиц; комбинезон – без «молнии» и смятый в гармошку; на локтях у генерала висели лохмотья, потому что он всё время цеплялся за какие-то острые углы, крючки; к тому же Баан-Ну не затруднял себя распознаванием левого и правого сапога: правый сапог у него неизменно оказывался на левой ноге, а это было чрезвычайно неудобно даже для генерала.
1

была написана больше для детей, тк книга то детская изначально, на ней стоит 0+ ( в магазинах теперь так) , хотя я бы это книге 10+ или 12+ поставили, тк, она все- таки, как я думаю, не совсем детская, а больше в плане научной фантастики, и на не надо ставить 10+ или 12+), ну а если уж изначально брать,что книга для детей. просто, чтобы они посмеялись над Баан-=ну, и в первую очередь над собой))) , что раз взрослый мужик не умеет одеваться сам, чтобы хоть дети начали сами одеваться и распознавать. где какой сапог)) мне кажется. что это больше для этого было написано))))))
17.10.2018 в 12:08

Алена
Короче. из раздела:" над кем смеетесь? над собой смеетесь"
"смотрите, как одурачен городничий"
Н. В. Гоголь. "Ревизор"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии