Сердце мое полно нежности к калекам, бастардам и сломанным вещам
Одна из причин, почему Рокэ Алва никогда не был моим героем, это всеобщее обожание женских персонажей цикла. Мой внутренний Станиславский вопит: "Не верю!" - так не бывает. Ни один человек не может быть сексуально привлекательным абсолютно для всех лиц противоположного пола. Физическая красота много значит, но и ее воспринимают по-разному даже в одной культурной среде. Положение в обществе, богатство, слава - дают плюс много, а зачастую компенсируют любые недостатки внешности. Но восприятие сексуальности сугубо индивидуально. Разумеется у единоличного правителя Кэналлоа, Первого Маршала Талига, признанного красавца, знаменитого фехтовальщика, известного легким отношением к деньгам есть богатый выбор окошек, в котором его с радостью примут. Но не в любом же! Залезая в произвольно выбранное окошко, Алва должен столкнуться с разными вариантами: а)женщину привлекают мужчины другого типа, например, крупные блондины; б)она любит конкретного человека; в)она признает только постоянные отношения и не заинтересована в случайном сексе; г)она добродетельна и считает подобные связи грехом; д)именно сегодня она не может заняться сексом по физиологическим причинам; е)она фригидна. Однако Алва лазит в окошки так, словно одного его появления достаточно, чтобы распалить любую женщину до полной потери самоконтроля. Объяснить такой эффект можно лишь магическим вмешательством. Вероятно, Сила Ракана настойчиво стремится продолжить род и воздействует на всех женщин с тем, чтобы они быстренько зачинали наследника. Непонятно, как же избежала подобной участи Эмильена? Но одно исключение лишь подтверждает правило. Вполне возможно, феномен Эмильены объясняется визитом в Кэртиану Ринальди, при наличие двух Раканов Сила не нуждалась в продолжении, и Рокэ, выбравший такое неудачное время для любви, девушку не впечатлил. Интересно, что животные реагирует на Ракана - Котик возлюбил спервого нюха, лошадь, к которой Рокэ равнодушен, првязалась так, что будь женщиной, плакала бы по ночам и жгла портреты Моро.
Впрочем, самое поразительное не то, что все женщины хотят Алву. Удивительно, что они хотят его бескорыстно. По идее, он должен быть самым завидным женихом Талига, но мы не видим вьющихся вокруг него потенциальных невест и претенденток на роль содержанок. Ни одна из девушек в окошке не таскается за Алвой с требованием продолжить отношения, поспособствовать карьере папы, дяди, брата, мужа. Такое впечатление, что всем хватает ночи (нескольких ночей), никто не хочет быть рядом, встречаться, переписываться, проводит время вместе. Возможно, Сила Раканов возбуждает у женщин чувственность, но когда после сексуального акта не происходит зачатия, не только снимает морок, но и производит какую-то эмоциональную заглушку. По крайней мере, я другого объяснения придумать не могу.
Впрочем, самое поразительное не то, что все женщины хотят Алву. Удивительно, что они хотят его бескорыстно. По идее, он должен быть самым завидным женихом Талига, но мы не видим вьющихся вокруг него потенциальных невест и претенденток на роль содержанок. Ни одна из девушек в окошке не таскается за Алвой с требованием продолжить отношения, поспособствовать карьере папы, дяди, брата, мужа. Такое впечатление, что всем хватает ночи (нескольких ночей), никто не хочет быть рядом, встречаться, переписываться, проводит время вместе. Возможно, Сила Раканов возбуждает у женщин чувственность, но когда после сексуального акта не происходит зачатия, не только снимает морок, но и производит какую-то эмоциональную заглушку. По крайней мере, я другого объяснения придумать не могу.
А я все это объяснял слабостью автора к персонажу.)))
И, кстати, читая еще в ЛП про то. как Алва лез к печальной женщине в окно перед тем, как всех порубать у эшафота, первой моей мыслью было: повезло ж чуваку! А мог и кувшином по башке схлопотать и подвиг свой не совершить. Мыслимое ли дело: ночь, черти кто лезет в окно к одинокой женщине. А если она в визг и в обморок? А если она за тяжелые предметы хвататься?))
вот тут я гоготнула хд
по-моему, в рассветах был момент, когда и мирабелла по алве немного сохла (когда он ее тащил до дома с вывихнутой ногой)
а вообще курьеза не заметил. Зато поразился ЛаракНу да все равно как-то не очень красиво это было.
Некрасиво было то, что Эгмонт пялился на Айрис Хы, когда Мирабелла сидела с подвернутой нагой (она ж там, кажись. упала, бедолага). А эти два мммм... му-жественных перца: Эгмонт и Ларак были все такие больные
и занятые один созерцанием А.Х., другой - созерцанием того, как Мирабелла на земле трепыхается., что помочь ей не могли ))))))да, здесь с окделлом был перебор..
В любом случае, зацикленность Мирабеллы на РА очевидна.
Она зацикливается на нем в дальнейшем - как на убийце мужа, которого возвела в ранг святого. Но это - да, есть. И - да: еще монетка в копилку зарубленности всех ОЭшных теток на Алве.
Но ничего, кажется, теперь там всех начинает зарубать на Лионеле)))
Чисто картинкой)