Сердце мое полно нежности к калекам, бастардам и сломанным вещам
Посмотрели вчера "Однажды в Голливуде". Я думаю, это самый добрый, самый светлый фильм маэстро - всего три трупа, к тому же плохих ребят и в самом конце. Боле того остались живы те люди, кого в реальности убили.
Не могу сказать, что являюсь горячим поклонником творчества Тарантино, но уважаю его за профессионализм. Его фильмы всегда мастерски сделаны, и я была уверена, что не пожалею о трех часах потраченного времени. Неторопливое повествование затягивает, погружает в созданную режиссером реальность. Я сознаю, что половины (в лучшем случае) отсылок не опознала и не заметила, но влюбленность мастера в материал, с которым он работает, передавалась даже самому неискушенному зрителю. Если Тарантино намеревался рассказать о любви к фильмам своего детства, ему это блестяще удалось. Забавно, но именно благодаря моим скудным познаниям в истории Голливуда я ощутила всю прелесть детектива. Так я догадалась, что с хиппи на ранчо не все ОК по постепенному нагнетанию атмосферы, и уже потом сверила информацию, и убедилась, что "Семья" Чарльза Менсона жила именно на этом ранчо. Я вместе с героем Бредда Питта переживала за старика-владельца, поскольку на тот момент была не в курсе, что восьмидесятилетний почти ослепший владелец ранчо действительно позволил хиппи жить на своей территории. Я узнала в парне, напавшем на особняк того самого хиппи из общины, который представился Тексом, поскольку не знала, что убийцу Шерон Тейт звали именно так. Таким образом неосведомленность в деталях позволяет насладиться захватывающим сюжетом, ожиданием надвигающейся трагедии. Но только те, кто вырос на голливудской кинопродукции шестидесятых смогут по-настоящему разделить переживания Автора. Тем не менее даже через культурные фильтры эмоциональный настрой Тарантино передается зрителю.
В фильме "Однажды в Голливуде" мне впервые понравился ли Каприо и Бред Питт. Раньше я была к ним равнодушна, во многом из-за фильмов, в которых они снимались. Я впервые оценила ди Каприо, как актера. Он великолепен! Преображение его персонажа на съемочной площадке завораживает. Он играет роль в Вестеросе, и этот, создаваемый в кадре вестерн, захватывает настолько, что выход забывшего текст актера из образа производит эффект внезапного пробуждения. Отлично сделан дубляж - ничего не могу сказать о переводе - мастерски сыграно голосом. Персонаж Бреда Питта очень непривычен, человек без каких-либо претензий и амбиций, достигший истинной гармонии, которую не могут поколебать никакие внешние обстоятельства.
Дружба впечатлительные киноактера и его невозмутимость дублера и является основным содержанием фильма. В этой дружбе нет никаких тайных подтекстов, никакого надрыва и превозмогания... Поразительно, как Тарантино удалось воссоздать ту атмосферу простых и понятных отношений, которая, казалось бы, безнадежно потеряна в процессе увеличения количества полов. Настоящая дружба совершает настоящее чудо: убийцы вместо особняка Подвески залезли к героям Тарантино и... получили все, что им причиталось.
Очаровательная деталь от маэстро - Тарантино посмеялся над собой, спародировав "Бесплатных ублюдков"
.
Подводя итог, я понимаю, что не могу придумать ничего точнее анекдота Дмитрия Пучкова (Гоблин):
- Квентин, а ведь ты так и не снял ничего лучше " Криминального чтива".
- А кто снял?
Хотя я больше всего люблю "Бешенных псов", но это уже документ эпохи, канувшей в Лету.
Не могу сказать, что являюсь горячим поклонником творчества Тарантино, но уважаю его за профессионализм. Его фильмы всегда мастерски сделаны, и я была уверена, что не пожалею о трех часах потраченного времени. Неторопливое повествование затягивает, погружает в созданную режиссером реальность. Я сознаю, что половины (в лучшем случае) отсылок не опознала и не заметила, но влюбленность мастера в материал, с которым он работает, передавалась даже самому неискушенному зрителю. Если Тарантино намеревался рассказать о любви к фильмам своего детства, ему это блестяще удалось. Забавно, но именно благодаря моим скудным познаниям в истории Голливуда я ощутила всю прелесть детектива. Так я догадалась, что с хиппи на ранчо не все ОК по постепенному нагнетанию атмосферы, и уже потом сверила информацию, и убедилась, что "Семья" Чарльза Менсона жила именно на этом ранчо. Я вместе с героем Бредда Питта переживала за старика-владельца, поскольку на тот момент была не в курсе, что восьмидесятилетний почти ослепший владелец ранчо действительно позволил хиппи жить на своей территории. Я узнала в парне, напавшем на особняк того самого хиппи из общины, который представился Тексом, поскольку не знала, что убийцу Шерон Тейт звали именно так. Таким образом неосведомленность в деталях позволяет насладиться захватывающим сюжетом, ожиданием надвигающейся трагедии. Но только те, кто вырос на голливудской кинопродукции шестидесятых смогут по-настоящему разделить переживания Автора. Тем не менее даже через культурные фильтры эмоциональный настрой Тарантино передается зрителю.
В фильме "Однажды в Голливуде" мне впервые понравился ли Каприо и Бред Питт. Раньше я была к ним равнодушна, во многом из-за фильмов, в которых они снимались. Я впервые оценила ди Каприо, как актера. Он великолепен! Преображение его персонажа на съемочной площадке завораживает. Он играет роль в Вестеросе, и этот, создаваемый в кадре вестерн, захватывает настолько, что выход забывшего текст актера из образа производит эффект внезапного пробуждения. Отлично сделан дубляж - ничего не могу сказать о переводе - мастерски сыграно голосом. Персонаж Бреда Питта очень непривычен, человек без каких-либо претензий и амбиций, достигший истинной гармонии, которую не могут поколебать никакие внешние обстоятельства.
Дружба впечатлительные киноактера и его невозмутимость дублера и является основным содержанием фильма. В этой дружбе нет никаких тайных подтекстов, никакого надрыва и превозмогания... Поразительно, как Тарантино удалось воссоздать ту атмосферу простых и понятных отношений, которая, казалось бы, безнадежно потеряна в процессе увеличения количества полов. Настоящая дружба совершает настоящее чудо: убийцы вместо особняка Подвески залезли к героям Тарантино и... получили все, что им причиталось.
Очаровательная деталь от маэстро - Тарантино посмеялся над собой, спародировав "Бесплатных ублюдков"

Подводя итог, я понимаю, что не могу придумать ничего точнее анекдота Дмитрия Пучкова (Гоблин):
- Квентин, а ведь ты так и не снял ничего лучше " Криминального чтива".
- А кто снял?
Хотя я больше всего люблю "Бешенных псов", но это уже документ эпохи, канувшей в Лету.